Re: Не прогревается двигатель

С литра тепло снимают а тут с двух не снять, термостат стоит на 82гр открытия, я думаю что конструкция термостата такая, как только пойдут аналоги буду менять

102

Re: Не прогревается двигатель

Константин пишет:

я думаю что конструкция термостата такая, как только пойдут аналоги буду менять

Вы хотите сказать,что родной термостат,в режиме прогрева,не ЗАКРЫТ полностью?

NX 200 AWD Executive

103

Re: Не прогревается двигатель

Константин пишет:

Вот сколько градусов двигатель если судить по датчику на приборной панели


Выключи Экономичный режим и авто в движении прогревается быстро, так как обороты становятся повыше

104

Re: Не прогревается двигатель

65 гр.
Кстати в эко режиме скорость вентил. печки в авто режиме на минимуме,для экономии.
В меню климата  вращ.вентилятора можно менять мин-средний-макс.для режима авто.Сам увидел месяц назад,может кто тоже не знает.В том же меню, где и обогрев стекла в зоне дворников включается.

Это жене турба,а я на дискавери 4
Спасибо сказали: Bart21

105

Re: Не прогревается двигатель

Константин пишет:

С литра тепло снимают а тут с двух не снять, термостат стоит на 82гр открытия, я думаю что конструкция термостата такая, как только пойдут аналоги буду менять

Полагаю,что у вас это первая тойота.У меня не первая,потому и написал выше,что проблему заменой термостата на более горячий не решить.

Это жене турба,а я на дискавери 4

106

Re: Не прогревается двигатель

Клевый форум, за 3 дня ни одной новой мессаги. По сути поста, на гибриде проблем не замечено- пока выедешь со двора уже горячий воздух из дефлекторов и стрелка на середине.

NX300h exclusive white pearl+Ivory. Half F-face. МО г.Дубна

107 (2016-01-06 09:28:00 отредактировано REFE)

Re: Не прогревается двигатель

dimonkem пишет:

Выключи Экономичный режим и авто в движении прогревается быстро, так как обороты становятся повыше

Спасибо, стало немного лучше.

108 (2016-11-16 14:29:18 отредактировано saromrn)

Re: Не прогревается двигатель

Ребята, НХ у меня правда турбированный, но с Тойотой я давно и знаком с ней хорошо.
У всех Тойот и наверное Лексусов есть такая штука, называется РТС. Работает она когда температура за бортом ниже 10 тепла (тут могу немного ошибаться), это что-то типо аналогии с теном, только если тен это по сути фен для волос, то РТС это что-то вроде доп.споротивлений в радиаторе печки. Чтобы они начали работать нужно выполнить определенные условия, они у всех Тойот разные. Например когда у меня был Аурис (был без климата, просто кондей), нужно было выкрутить температура на Макс. , вентилятор в любое положение кроме 0, и температура ниже 10 градусов тепла. При этом у вас обязательно поднимаются обороты до 1250 (если этого не произошло значит РТС не работает), и из печки почти сразу начинает дуть чуть подогретый воздух. РТС работает в 3-х режимах подогрева, работает он при этом автоматически. Максимальный обогрев включается когда вы только завелись, и по мере прогрева охл.жидкости, сопротивление понижается. Полностью РТС выключается когда охл. жидкость доходит примерно до 70 градусов. Если так не делать, то тот же Аурис грелся вечность. Если делать все правильно, но прогревался он значитлеьно быстрее.

Потом был РАВ4 3 поколения с мотором 2.4, он прогревался быстро, РТС там тоже были, но работали они немного подругому потому что там стоял уже климат. Климат при холодном запуске авто, в любом случае (не важно сколько у вас стоит 18 градусов или HI) ставит температуру на максимум (показания на экранчике при этом повторюсь могут быть любыми кроме LO). Т.е. РТС на нам включается без танцев с бубном. Выключается он так же примерно при 70 градусах, и об этом свидетельствует падение оборотов до 900-1000, может и ниже. Но если печка нагрела салон раньше, чем мотор нагрелся до 70, Климат автоматом переходит из режима максимального нагрева, в режим частичного (типо как на машине без климата, печку немного переместить от макс. положения в положение прохладнее), и тем самым РТС так же отключается. Если вы этого не хотите то надо поставить режим HI, тогда в независимости от прогрева салона, РТС выключиться только при достижении температуры 70 градусом, и будет включаться автоматом, если температура упадет. В этом РАВе у меня было всегда жарко, очень теплый авто!

Ровно так же у меня сейчас работает мой второй автомобиль, Камри в новом кузове с мотором 2.0, по сути том же что и у лексуса с турбо, но без турбо. Пока претензий небыло.

После РАВ4 3 поколения, был у меня РАВ4 4 поколения (то с чего взял всю основу НХ). Был он у меня с 2,0 мотором на вариаторе. И первое что я почувствовал зимой, это то что в нем холодно и он не греется. Я подумал было что экологи задушили мотор и то что, на прошлом раве у меня был 2.4 мотор... Но потом я обнаружил что у меня тот же ЕВРО4, что и был... Начал думать. Наблюдал , наблюдал и понял в чем причина. А причина в том что на новом РАВе, как и на НХ, появилось возможность выбирать режимы Эко/нормал/спорт.... Так вот в режиме Эко, в котором я всегдаа почти ездил, машина поднимала обороты, только до той поры пока не потухнет лампочка, и как только она тухло, она роняла обороты на 800... Соотвественно РТС в такое режиме работать не будет! Как только вы переводите из режимаЭко, в режим, нормальный у вас тут же обороты поднимаются до 1250, включается РТС и машина греется! Причем это справедливо как на холостых, так и в движении! После того как я до этого допер, машину я стал прогревать в режиме нормал, и все у меня стало хорошо и тепло!

На нх турбо, такая же фигня, понял при холодном пуске на улице.

А вот на ТЛК200 (который у меня был до НХ) РТС либо небыло, либо он не работал (брал Б/у). Обороты там падали и мотор грелся не лучше чем на 2.0 с работающем РТС (читай в режиме нормал или спорт), а там между прочем было 4.7 литра и Вэ8))) бензин!

Так что ребят, первое что делайте, это зимой на прогревах вырубайте режим Эко, тем самым вы запустите в работу РТС. Режим работы полностью такой же как на РАВ4.


И да, принимайте новенького!) пробег 250 км_)

Спасибо сказали: Yury_SNEGOV, bulik1968, Galashev.Sergey, Syn, Bart25

109

Re: Не прогревается двигатель

Доброго времени суток всем. При заказе авто, тоже остро интересовал вопрос прогрева двигателя/салона, но манагер заверил, что на машинке стоит дополнительный электрообогрев салона. Правда на вопрос, что это, тэн или там как на тоёте жидкость насосом качается? Он ответить так и не смог. Думаю это и есть та функция, которую описал товарищ выше. Во всяком случае надеюсь, что так. Кстати в проспекте в опциях она есть.