Тема: NX200t F-sport Luxury - мой новый автомобиль

Здраствуйте форумчане. В вашем ряду прибыло. На днях забрал свой Lexus в максимальной комплектации,машин до этого было много, но это первый японец в моём автопарке. Доберусь до мойки и выложу фотки, а то немного ритм города поглотил. Первые впечатления такие:
  Ну внешний вид конечно в своём сегменте уникальный, очень свежее дизайнерское решение и машина выделяется в потоке, это одна из причин выбора этого автомобиля. Салон очень уютный, сиденья  комфортны - сидишь как влитой, до каждой кнопочки легко дотянуться рукой, тач-панелью на удивление научился пользоваться за первый день общения с машиной по пути домой + для разнообразия можно и голосовые команды использовать;)
  Плавность хода по неровной дороге очень даже ничего (235/55 резина), но на небольших ямках или лежачих полицейских как то жестковато, такое ощущение как-будто передние стойки "отстреливают". Само передвижение в режиме обкатки назвал "плаваньем" - автомобиль в эко-режиме совершенно не хочет показывать свои мускулы, педаль газа кажется чуть ватной, монотонно и вальяжно перемещаюсь из точки А в точку Б, решил тыщу км откатать по стариковски, чтобы прикатать детальки. Попробовал пару раз в режиме sport крутануть до 5000 тысяч и тут особого драйва не почуствовал, турбина разогнала очень плавно, справедливости ради скажу что тяга довольно хорошая, но нет привычного "рывка" как у немцев. По ощущениям разгон больше напомнил турбодизель. То ли мне показалось но в спорт режиме реакция на педаль газа куда более живая, надеюсь что режим SS+ будет достаточно живым, но пока не буду нагружать машинку на первых сотнях пробега, хотя эко-режим уже начал слегка подбешивать.
  Один факт немного напряг, останавливаюсь на светофоре, держу тормоз в режиме D и обороты на сотню падают, то ли специфика работы автомата, то ли бензин, но ранее с таким явлением на других машинах не сталкивался. Бензин кстати решил заливать 95-экто.
  Глядя на огромную решетку бампера F-sport сразу назрел вопрос к форумчанам - сеточку ставили под неё? А то как-то всё открыто для мух, комариков и камешков...
  Пока всё, всем лексусоводам удачи на дорогах!

2

Re: NX200t F-sport Luxury - мой новый автомобиль

Ну поздравляю с покупкой  az )))
Ну он конечно не гонка, чудес после обкатки не будет...
Сетку за решеткой стоит поставить, иначе быстро радиатор забьется всем подряд.

Lexus 200t Exclusive GreyWolf

Re: NX200t F-sport Luxury - мой новый автомобиль

disvol пишет:

Ну поздравляю с покупкой  az )))
Ну он конечно не гонка, чудес после обкатки не будет...
Сетку за решеткой стоит поставить, иначе быстро радиатор забьется всем подряд.

   Сетку постараюсь побыстрее поставить, а то за пару дней мух уже кучка внутри.
   Насчёт гонки - ну следует полагать, даже если он 7.2 сек заявленных показывает, то это давно уже обычная цифра для современного автопрома. Но всё же по ощущениям разгон больше на турбодизельный похож - ровная хорошая тяга, скорее всего японцы настроили мозги на максимально комфортную езду, но имхо 238 лс на 1770 веса это отличная энергоёмкость, если когда-либо выпустят хороший чип для трубо НХ-а, то думаю вполне остро будет ехать.

4

Re: NX200t F-sport Luxury - мой новый автомобиль

Друзья , а я забираю завтра , купил за 2.780 fsport premium.
Цвет белый
Ну почему нет хотябы дисков на 19  be
Нет желания заниматься тюнингом , наверное окрашу арки в цвет кузова и поставли проставки на оригинальные диски .
Выбирал между glc и bmw x4 , glc в амг пакете отдавали за 3.300  , х4 отдавали ха 2.700 . Но скажу вам честно Glc для людей от 35 и выше или для тех для кого автомобиль это просто средство передвижения, как я на него не смотрел ... сколько не пробывал , не вызывал он у меня огромных эмоций.
х4 с виду не плох, но салон это просто отстой , старый х3.
Плюс у х4 и glc один, динамика которая привосходит нашего nx
Всем хороших выходных

Re: NX200t F-sport Luxury - мой новый автомобиль

theprime пишет:

Друзья , а я забираю завтра , купил за 2.780 fsport premium.
Цвет белый
Ну почему нет хотябы дисков на 19  be
Нет желания заниматься тюнингом , наверное окрашу арки в цвет кузова и поставли проставки на оригинальные диски .
Выбирал между glc и bmw x4 , glc в амг пакете отдавали за 3.300  , х4 отдавали ха 2.700 . Но скажу вам честно Glc для людей от 35 и выше или для тех для кого автомобиль это просто средство передвижения, как я на него не смотрел ... сколько не пробывал , не вызывал он у меня огромных эмоций.
х4 с виду не плох, но салон это просто отстой , старый х3.
Плюс у х4 и glc один, динамика которая привосходит нашего nx
Всем хороших выходных

   Кстати я тоже тестил эти марки, однотипные ощущения, касаемо динамики можно выделить только X4, но с быстрым движком ( на тесте достался 306 лс) и плюс добавить чуть-чуть допов он вылазит уже за 3500000 с большим плюсом. По сумме качеств неплохо смотрелась volvo xc60, но взвесив все за и против NX конечно победил своей оригинальностью в экстерьере и интерьере, так как в нашей большой семье есть уже мощный авто, то динамику в этот раз во главу угла не ставил.

6

Re: NX200t F-sport Luxury - мой новый автомобиль

Поздравляю с покупкой!

п.с. Рав4 почти за 3м- бррррр, вызывает оторопь до сих пор.

NX300h exclusive white pearl+Ivory. Half F-face. МО г.Дубна
Спасибо сказали: theprime1

Re: NX200t F-sport Luxury - мой новый автомобиль

musika пишет:

Поздравляю с покупкой!

п.с. Рав4 почти за 3м- бррррр, вызывает оторопь до сих пор.

  Никогда не ездил на рав4, тут понятно мы платим за марку, более мощный двиг и кучу опций. А что всё-таки общего у них?