Тема: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Не нашел на форуме отзывов о возможностях, а правильнее НЕвозможностях CVT на Lexus NX 200 (150 л.с.) Хотелось бы поделиться своим негативным опытом и услышать мнение владельцев таких же авто. Вчера спускался по горному серпантину в Крыму в направлении пляжа. Дорога была асфальтированной но очень узкой, извилистой и местами с весьма крутыми углами спуска/подъема (что собственно типично для этой местности и бездорожьем не является). Тропа была не изведанной, поэтому въехал в тупик. Для разворота было очень мало места, поэтому решил сдавать назад в горку (не могу сказать точно сколько градусов но думаю более 30ти). Ехал очень медленно но не долго - через несколько метров машина остановилась и отказалась ехать дальше. Тапок в пол - 2000-2300 оборотов, выше мотор не раскручивается, движения 0. Поигрался от безысходности с кнопочками (4WD, SPORT, HILL ASSIST) - без результата. После нескольких минут позора перед пассажирами и прохожими оставил эту бесполезную затею, кое-как развернулся и выехал передом.
Уже обратился к ОД в телефонном режиме с описанием проблемы, ничего пока не ответили, сказали перезвонят.
Начал подымать тему вариаторов в нете и обнаружил что активно муссируется тема штурма бордюров на задней передаче. Тут же провел этот тест на своем авто и успешно преодолел средней величины бордюр раза 3-4 подряд, после чего опять таки решил поиграться с кнопочками 4wd и sport чтобы посмотреть, будет ли заметна какая-нибудь разница. Машина въезжать на бордюр отказалась (не связываю это с активацией помощников, очевидно причиной всему явился перегрев).
Хотел бы отметить что в моем посте нет никаких отсылок к оффроудовским возможностям машины. Возможно кому-то мой текст будет предостережением а кто-то и так все это знал. Хотя не исключаю что проблема только конкретно в моей машине (жду ответа от ОД и совета бывалых).

2

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Это проблема всех вариаторных машин, Был Мурано и Кашкай, тоже самое, причем Кашакй из за веса легче задом скакал по бордюрам. Вариатор себя бережет, поэтому в случае необходимости движения задним ходом надо:
1 понимать что у вас одна попытка, потом перегреется.
2 отключить ЕСП
3 с разбегу обязательно
4 разогнавшись не останавливаться пока не преодолеете участок бездорожья, держать обороты и двигателя и колес.
5 сначала лучше попробовать передом

Спасибо сказали: Ivan.SHimovskiy, Malay2

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Спасибо

4

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

просто не надо мучать вариатор задним ходом на 30град уклон, не расчитаны они на такие нагрузки, поэтому после перегрева отказался работать заблокировав трансмиссию, Олег все правильно написал

LExusNX comfort 2wd GLANZZZ

5

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Подскажите, а если машина чуть под уклон стоит и включить заднюю, при отпускании тормоза она хотя бы остановится?
Ездил как-то на А4 с вариатором, ужасно бесило, что при небольшом уклоне авто всегда катится вперед или назад без тормоза...

6

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Nexs пишет:

Подскажите, а если машина чуть под уклон стоит и включить заднюю, при отпускании тормоза она хотя бы остановится?
Ездил как-то на А4 с вариатором, ужасно бесило, что при небольшом уклоне авто всегда катится вперед или назад без тормоза...

вообще не понял где тут проблема? и я ездил на А4... и собсно все остальные автомобили на уклоне катятся вниз...вроде закон физики есть такой ag
и автомобиль так придуман - включаешь передачу -  и он начинает двигаться.
не должен? bu

LEXUS NX200 AWD Luxury

7 (2016-04-15 02:46:19 отредактировано алекс)

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Нуу.. не знаю, как у Вас,а с нормальным акпп никуда не скатывается.Выезжаю из гаража под уклоном(наклоном проверял) порядочным,чтоб пропустить поток из 2 ух полос.
И ничего не держа и не нажимая, авто стоит на горке,как вкопанная.
Холдом не пользуюсь если че.
На прямой двигается,ну как без этого. bu

Я даже могу сравнить nx (приближенно) в таких условиях с дискавери.Ему (дискавери) все равно -на гору или под гору.АКПП в режиме D не дает- ни скатиться, не откатиться.Возможно у nx это не 45% ,но 20% держит не нажимая ничего.

Это жене турба,а я на дискавери 4

8

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Ivan.SHimovskiy
Вы покупая не читали про варик? Кто превзошел всех(ценовой сегмент) так это митса, с вариком последних поколений и возможностью переключения его в режим мнимо пониженной.Они могут и на бордюр заехать и далее..

Это жене турба,а я на дискавери 4

9

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

[Факт имеет место быть. При движении задним ходом на вариаторе двигатель реально не набирает мощности. Двигаться с разгоном, как некоторые рекомендуют, не всегда есть возможность. Следовательно проблема тесных городов и горной местности на этих авто очень актуальна. Спускаясь по узким улицам нужно понимать, что если в низу нет места для разворота, есть вероятность того, что вам придётся заказывать эвакуатор. На других машинах включая АКПП таких проблем нет, здесь если Вам придётся выезжать с узкого переулка в горку залом. Вероятность остановки или вообще отказа двигаться на задней передаче слишком велика.
Всем удачного дня.

10

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

skirenin⇓ пишет:

При движении задним ходом на вариаторе двигатель реально не набирает мощности

Была такая болячка и на аутлендере xl,невозможно было забраться на бордюр задним ходом.Вылечили новым(модернизированным) вариком.Что ждет и nx надеюсь.
Правда об отзывной компании нет ни слова,наверно и не будет.

Это жене турба,а я на дискавери 4

11

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

На вариаторе три пробки, кто знает для чпго нужна третья?

12

Re: Возможности вариатора на NX 200, 150 л.с.

Для тех, кто собирается менять масло в вариаторе K114F, который установлен на NX200.
Масло TC для CVT 08886-02105 (4л)
Фильтр 35330-28020 (нашёл только у ОД)
Прокладка фильтра (кольцо) 90301-24013
Прокладка поддона 35168-28020