1

Тема: АКПП Lexus NX

Какая автоматическая коробка будет на Lexus NX ? сколько ступеней? или вообще вариатор будет? Что по этому поводу известно?

2

Re: АКПП Lexus NX

Турбированный Lexus NX 200t будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: АКПП Lexus NX

Сейчас уже и 8 ступенчатый, и даже 9 ставят, что то в этой дисциплине NX совсем не отличился.

4

Re: АКПП Lexus NX

И это странно, например на LF-A была куча всяких инноваций, который, правда, прожил очень недолго

5

Re: АКПП Lexus NX

просто я слышал что на range rover evoque например 9 ступенчатая.. топливо экономить не помогает.. я хз но мне кажется они все короткие просто... Фольксваген работает над 10 ступкой ag

6

Re: АКПП Lexus NX

Да что там мелочиться, ставьте от фур в 14 передач и все, какие проблемы

7

Re: АКПП Lexus NX

http://info.drom.ru/misc/26533/

NX300h Executive (085)

8

Re: АКПП Lexus NX

Вот те раз, а я, будучи сторонником автоматов, думал, что они становятся все совершеннее. Статью писал любитель мешать?

Re: АКПП Lexus NX

неисправность высокая температура трансмисионной жидкости

Re: АКПП Lexus NX

Лексус nx200т неисправность высокая температура трансмисионной жидкости загорелась индикация кто встречался с этим?

11

Re: АКПП Lexus NX

Добрый день!

По нашему опыту, причиной возникновения сигнала о высокой температуре трансмиссии может быть следующее:

1) неисправность датчика температуры трансмиссии.
Необходимо прозвонить датчик, а также контакты датчика на обрыв.   
2) загрязнённость теплообменника АКПП или его неправильное подключение.
Данная причина характерна и наиболее вероятна в том случае, если индикатор перегрева загорается в пробке.
Теплообменник может быть загрязнён, тем самым плохо отводить тепло, особенно, если автомобиль не движется.
Также, ещё одной из вероятных причин может быть его неправильное подключение, иногда встречается неправильное подключенные теплообменники после проведения кузовного ремонта.
Необходимо сделать следующее: проверить его на загрязнённость, при необходимости очистить; проверить корректность его подключения.
3) При наличии пинков и толчков при езде причина возможна в неправильном уровне масла АКПП.
Необходима проверка уровня масла АКПП и при необходимости его корректировка

Из перечисленных выше причин мы можем выделить первую причину - мы диагностируем её в 70% случаев.
У нас работает инженер по ремонту АКПП, который занимается диагностикой и ремонтом  автоматических коробок передач - провести диагностику с устранением возможной неисправности для него не составит труда.